gunterfromhell

Category:

В честь моей вчерашней победы над фаянсом сортирным.

15.03 Прилёг успокоить задние лапки — у мене водянка там на диван позднесовьетцкый типа софа.  

17.01 Проснулся слить отработанное маслов в «янтарны унитааази, ну пооод янтарь» (с) студия Алибастер «Глубокая расплата»: просмотр карается как измена путину от года до трёх и 150-400 тыщ штрафу. 

17.25 Проснулся от криков на улице (живу второй этаж типа хрущоба), все фортки даже зимой открываю, дабы не нюхать фекалии с жаренным купатом, а в сезон 15.04 — 15.10 и балконну дверь, недаром я прозябаю в пгт Дверь. 

Встал и тут же колены подогнулись, хули вы все хотели: 154 кг мяса, сала, говна в пердельной трубке и 10 г мозга при росте 177 см. 

Знатно, думаю и в подвале комары услышали: ебанулси на крестец жопени, т.н. 5 точка. Сидел, думал как вылезти, учитывая 6 точку (мой международный патент — брюхо толщиной 9 месяца беременности, бойтесь подделок: засужу нахуй — 15 лет стажа любых судебных тяжб от уголовки до высшего арбитражного суда РФ (в мазгве находится, погуглите в яндоксе). 

17.26 выполз по системе в-зп (выполз-змий подколодный) из толчка. Повреждения: никаких трещин в шейке, сотрясений мозжечка. унитази целёхоньки, а раковина под градусом 70-60 вместо 90 по уставу висит и трубка вывалилась, а оттуда гавно с соплями на пол влилось и одна глышка свисает, оторвал глышку без помощи сварки, голыми руками и без резиновых перчаток, буду я пятигандонный запас фачить.   

2.36 сегодняшнего дня — запил три грамма фена 200 мл вотки, 5.31 проснулся отлить в луже мочи на софе (не деушке, а спальном месте). Вот что такое мочегонное мешать со снотворным, как же я забыл слабительное, приснился бы мне знак «Молотой гвардии» единорастов типа медвед, заодно и посрал бы, жыд-ко.  

11.31 Проснулся окончательно, опять голыми руками вставил раковину янтарну отбратно и забил в нужный вход трубу откуда вытекло говно с соплёю. Мою руки, соседи снизу топором в дверь не стучалися, что я их ссаньём залил, а ща 17.04

Вывод: вот что феназипам мёртвородящий делает! 

Последствия: назначил Барс_а вместо оберста (полковник по фашицки) фюрером и сразу в ЦК Политбюро без испытательного сроку. Назначил ему оброк 5 литров вотки — я, лошьё, не гоню, я делаю наливки из хурмы 38 оборот-офф. 


Всегда ваш вселенский дядя СВОСЦИД, штернефюрер 4 райха. Засим откланиваюсс..

promo gunterfromhell may 13, 15:40 3
Buy for 10 tokens
В моём родном Пяхнаа, он же Pleskau, он же Пскоп, как гой ворил мой дедушка Саша, Александр Николаевич Николаев, чистый сету на 100%, его сын Николай Александрович Николаев, сын сына внук старший по сыну Александр Николаевич Николаев.. В Пскове, так гордящимся тремя вещами: "костьми" "Рюрика" и…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic